|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Местный
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: г.Саранск
Авто: Renault Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 103
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
|
![]()
Позвонил сейчас менеджер, завтра приходит ПТС мой машине, назначила мне время к скольки подойти. Начала раскручивать на допы. Я усилено отказался от них. Потом начала раскручивать на ОСАГО, сказала что полис в обязательном порядке я должен делать тоже в салоне. Отказался кое-как от полиса мотивируя тем, что у меня свой страховой агент. Вроде приняла мой отказ. Затем сказала, что с меня еще 500 руб. на предпродажную подготовку автомобиля. Сюда входит протяжка, доливка всех жидкостей и мойка автомобиля. В договоре ничего об этом не прописано. Сказала, что все новые машины в обязательно порядке должны это пройти, будет дан акт о приеме-передачи, где будет стоять отметка. Мне денег конечно не жалко, мне жалко такое нахальное "обдуривание" покупателя. Скажите пожалуйста, у всех так? Могу ли я пожаловаться на моего дилера в представительство компании Рено?
|
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |