| 
 | |||||||
| Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  07.06.2010, 12:23 | Сообщение #31 | 
| Гуру Регистрация: 21.03.2010 Адрес: Кемерово Авто: Ситроен С4 New. 
					Сообщений: 1,090
				 Сказал(а) спасибо: 93 
		
			
				Поблагодарили 146 раз(а) в 98 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Рывок о котором вы пишите  это что то похожее на состояние при " тормоз,газ,тормоз,газ"?
		 
				__________________ Самый лучший автомобиль-НОВЫЙ! | 
|   |     | 
|  07.06.2010, 12:29 | Сообщение #32 | |
| Мастер  Регистрация: 22.03.2010 Адрес: Москва Авто: Fluence Dinamique 
					Сообщений: 643
				 Сказал(а) спасибо: 71 
		
			
				Поблагодарили 148 раз(а) в 97 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 едем на малой скорости, км 10 в час чуть-чуть начинаем придавливать тапку, придавили и держим машина думает ( ну как обычно) потом начинает потихоньку разгоняться и тут происходит рывок - т.е. резко ускоряется и сразу сбрасывает разгон и опять начинает разгоняться уже нормально, без рывка. на холодной машине это чётко заметно, на горячей практически не бывает при резком наборе скорости и на холодной и на горячей такого нет. | |
|   |     | 
|  07.06.2010, 12:33 | Сообщение #33 | 
| Гуру Регистрация: 21.03.2010 Адрес: Кемерово Авто: Ситроен С4 New. 
					Сообщений: 1,090
				 Сказал(а) спасибо: 93 
		
			
				Поблагодарили 146 раз(а) в 98 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Lednik, Уже писали об этом,не один раз тут на форуме. Это особенность данной коробки DP0/ на холодной происходит как бы рывок,на прогретой коробки такого нет. Аналогичный "рывок" и на Мегане происходит Это больше особенность данной коробки чем косяк. 
				__________________ Самый лучший автомобиль-НОВЫЙ! | 
|   |     | 
|  07.06.2010, 12:41 | Сообщение #34 | 
| Местный Регистрация: 04.06.2010 Адрес: Москва ЮЗАО Авто: Рено-Флюенс 1.6 АКПП Экспрессион 
					Сообщений: 272
				 Сказал(а) спасибо: 15 
		
			
				Поблагодарили 29 раз(а) в 24 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Всем привет! Рывки при переключении с первой на вторую у АКПП в рено это нормальное явление, у меня сей рено меган 2 и с этим живу уже 2 года, в сервисе только прошивки новые делали и все, немного помогло | 
|   |     | 
|  07.06.2010, 12:48 | Сообщение #35 | 
| Местный  Регистрация: 08.02.2010 Адрес: Москва, ЮАО Авто: Fluence Expression 1,6 АТ 
					Сообщений: 270
				 Сказал(а) спасибо: 21 
		
			
				Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Остается только надеется, что это нармальная работа АКПП. Но только смущает, то что не увсех такая проблема (а прошивка у всех стоит одинаковая).
		 | 
|   |     | 
|  07.06.2010, 12:52 | Сообщение #36 | 
| Гуру Регистрация: 21.03.2010 Адрес: Кемерово Авто: Ситроен С4 New. 
					Сообщений: 1,090
				 Сказал(а) спасибо: 93 
		
			
				Поблагодарили 146 раз(а) в 98 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Это действительно особенность работы даной АКПП. Просто для вас данная особенность является непонятной вот вы и спрашиваете,считаете что дергается-для остальных это норма и не является "дерганьем"
		 
				__________________ Самый лучший автомобиль-НОВЫЙ! | 
|   |     | 
|  07.06.2010, 12:54 | Сообщение #37 | 
| Местный Регистрация: 04.06.2010 Адрес: Москва ЮЗАО Авто: Рено-Флюенс 1.6 АКПП Экспрессион 
					Сообщений: 272
				 Сказал(а) спасибо: 15 
		
			
				Поблагодарили 29 раз(а) в 24 сообщениях
			
		
	 |   
			
			В Авантайме каждый раз припрохождении ТО они мне перепрошивают коробку, говорят что вышла новая прошивка, просто у меня один раз в движении был удар в ней и выскочила ошибка на дисплее, поехал в сервис, сказали что если еще раз так будет то будут менять клапана в ней и опять ее как всегда перепрошили, сие действие занимает примерно час ---------- Сообщение добавлено в 12:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:52 ---------- хороший стук и рывок сам вылезет, не морочтесь, главное что она ездит и доставляет удовольствие а к рывкам мона и привыкнуть , это же не Роллс Ройс)) | 
|   |     | 
|  07.06.2010, 12:59 | Сообщение #38 | 
| Местный  Регистрация: 08.02.2010 Адрес: Москва, ЮАО Авто: Fluence Expression 1,6 АТ 
					Сообщений: 270
				 Сказал(а) спасибо: 21 
		
			
				Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Просто дело втом, что при первых 200км (а сейчас у меня 2800км) вообще не ощущал переключения с 1 на 2, а сейчас ощущаю. И имменно не рывок, а толчёк (или даже несколько елезаметных).
		 | 
|   |     | 
|  07.06.2010, 13:07 | Сообщение #39 | 
| Гуру Регистрация: 21.03.2010 Адрес: Кемерово Авто: Ситроен С4 New. 
					Сообщений: 1,090
				 Сказал(а) спасибо: 93 
		
			
				Поблагодарили 146 раз(а) в 98 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Klipers, Если считаете это не нормальным посетите сервисный центр ОД. Как бы "пробовать на вкус блюдо по телефону" не благородное занятие. Я просто попытался объяснить особенность работы даной АКПП
		 
				__________________ Самый лучший автомобиль-НОВЫЙ! | 
|   |     | 
|  07.06.2010, 13:15 | Сообщение #40 | 
| Местный  Регистрация: 08.02.2010 Адрес: Москва, ЮАО Авто: Fluence Expression 1,6 АТ 
					Сообщений: 270
				 Сказал(а) спасибо: 21 
		
			
				Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Да это всё понятно, вот только пока нет возможности к ним заскочить. "Как тока, так сразу"
		 | 
|   |     | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |