| 
 | |||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  19.08.2011, 09:22 | Сообщение #1121 | 
| Местный Регистрация: 01.04.2011 Адрес: СПб Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP 
					Сообщений: 241
				 Сказал(а) спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Slava, Возможно, но что то они мне отказали в этом.
		 | 
|   |     | 
|  19.08.2011, 10:33 | Сообщение #1122 | 
| сегодня в клубе...  Регистрация: 28.09.2010 Адрес: М.О. Авто: Ph.2 Renault Koleos Dynamique Confort 2,5 CVT,R-18", Arcamis 3D Sound 
					Сообщений: 4,523
				 Сказал(а) спасибо: 437 
		
			
				Поблагодарили 1,258 раз(а) в 763 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  19.08.2011, 11:28 | Сообщение #1123 | 
| Новичок Регистрация: 14.06.2011 Адрес: Подмосковье Авто: Dynamique 2.0 CVT+ESP+Люкс 
					Сообщений: 6
				 Сказал(а) спасибо: 2 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 |   
			
			У меня при плавном разгоне есть нечто типа подергивания  при тахометре в районе 1500... воспринмается пятой точкой как некоторое изменение ускорения толи разгон толи притормаживание... как я понимаю это происходит следующим образом - при начале движения обороты плавно растут от холостых - вариатор передаточное число пока не меняет - при достижении некоторого числа оборотов (определяется прошивкой) обороты останавливаются и начинается изменение передаточного числа вариатором.. этот момент ощущается попой как некоторое изменение характера движения.. может и трактуется как одиночное подергивание.. Объяснил как мог   | 
|   |     | 
|  19.08.2011, 12:16 | Сообщение #1124 | |
| Знаток Регистрация: 11.07.2011 Адрес: (Республика Коми, г. Вуктыл) переехал в Новый Уренгой Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT+ESP+"Luxe" 
					Сообщений: 453
				 Сказал(а) спасибо: 42 
		
			
				Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Последний раз редактировалось AIChupanov; 19.08.2011 в 12:18. | |
|   |     | 
|  19.08.2011, 13:04 | Сообщение #1125 | 
| Гуру Регистрация: 20.09.2010 Адрес: Москва Авто: Fluence - Dynamique - 2,0 CVT 
					Сообщений: 1,076
				 Сказал(а) спасибо: 324 
		
			
				Поблагодарили 234 раз(а) в 179 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  19.08.2011, 13:12 | Сообщение #1126 | 
| Новичок Регистрация: 14.06.2011 Адрес: Подмосковье Авто: Dynamique 2.0 CVT+ESP+Люкс 
					Сообщений: 6
				 Сказал(а) спасибо: 2 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 |   
			
			Хм... Ну тут уже ответили... Скорость автомобиля может измениться как изменением оборотов двигателя так и при постоянных оборотах изменением передаточного отношения в вариаторе а так же и сочетанием обоих методов. Переход от одного способа к другому, вероятно, определяется прошивкой мозгов вариатора. Ну и к чему это все я? Сугубо ИМХО - переход от одного из этих режимов к другому вполне может восприниматься пятой точкой. Последний раз редактировалось mis56; 19.08.2011 в 13:17. | 
|   |     | 
|  19.08.2011, 13:18 | Сообщение #1127 | |
| Знаток Регистрация: 11.07.2011 Адрес: (Республика Коми, г. Вуктыл) переехал в Новый Уренгой Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT+ESP+"Luxe" 
					Сообщений: 453
				 Сказал(а) спасибо: 42 
		
			
				Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: За неуча держите?  ---------- Сообщение добавлено в 13:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:13 ---------- Никаких толчков быть не должно! ---------- Сообщение добавлено в 13:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:16 ---------- Вы когда ссылки скидываете (советуете, учите, поучаете), сами читайте  - "БЕССТУПЕНЧАТЫЙ ПЛАВНЫЙ" | |
|   |     | 
|  19.08.2011, 13:22 | Сообщение #1128 | 
| Гуру Регистрация: 20.09.2010 Адрес: Москва Авто: Fluence - Dynamique - 2,0 CVT 
					Сообщений: 1,076
				 Сказал(а) спасибо: 324 
		
			
				Поблагодарили 234 раз(а) в 179 сообщениях
			
		
	 |   
			
			AIChupanov, там написанно "Диапазон регулирования (отношение наибольшего передаточного числа к наименьшему) обычно 3—6, реже 10—12." какая разница фиксированное число(физически, в виде шестерёнки). Передаточное число это коэффициент, и он меняется в диапазоне дискретно или нет(в определённой степени) . | 
|   |     | 
|  19.08.2011, 13:27 | Сообщение #1129 | 
| Новичок Регистрация: 14.06.2011 Адрес: Подмосковье Авто: Dynamique 2.0 CVT+ESP+Люкс 
					Сообщений: 6
				 Сказал(а) спасибо: 2 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 |   | 
|   |     | 
|  19.08.2011, 13:41 | Сообщение #1130 | 
| Знаток Регистрация: 11.07.2011 Адрес: (Республика Коми, г. Вуктыл) переехал в Новый Уренгой Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT+ESP+"Luxe" 
					Сообщений: 453
				 Сказал(а) спасибо: 42 
		
			
				Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
			
		
	 |   
			
			правильно пишут там, читать тоже правильно надо: минимальное отношение - минимальный диаметр ведущего шкива, а максимум - максимальный ведомого! нет там чисел! есть ограничения этих диаметров - мин и макс. ---------- Сообщение добавлено в 13:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:38 ---------- регулирование возможно в ручном лишь режиме. | 
|   |     | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |