|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #7 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,474
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
|
![]()
Про часто никто и не писал. Хотя хотелось бы пореже. У нас в городке подавляющее большинство ездит с включенными фарами вне зависимости от времени суток. В Мегане II один раз включил фары и забыл, где этот переключатель: завел машину - фары включились, заглушил и открыл водительскую дверь - погасли. Фары и стартер включаются практически одновременно при нажатии на кнопку "старт". Просадка напряжения бортсети очевидна, а лампы накаливания не любят колебаний напряжения. Плюс тесное пространство линзованной оптики - перегрев. Оба процесса для ламп не гут. А доступ - нужно быть слесарем-гинекологом и на грязной дороге вымажешся как ....
PS: А на Мегане лампы ПТФ тоже не подарок. Снимать бампер - удовольствие сомнительное.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |