| 
 | |||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  15.08.2011, 22:33 | Сообщение #1061 | 
| Мастер Регистрация: 28.04.2011 Адрес: Воронеж Авто: Флюенс 2.0 CVT динамик 
					Сообщений: 711
				 Сказал(а) спасибо: 105 
		
			
				Поблагодарили 84 раз(а) в 73 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Даже не знаю...мож совсем чуток...
		 
				__________________ Когда ищут козла отпущения - его всегда находят среди своих... | 
|   |     | 
|  15.08.2011, 23:18 | Сообщение #1062 | 
| Местный Регистрация: 14.04.2011 Адрес: саратов Авто: флюенс  2.0 
					Сообщений: 143
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 17 раз(а) в 8 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Я для чего эту бодягу замутил то, сегодня был у знакомого спеца по этим коробкам в Бош сервисе, так вот он мне объяснил как надо грамотно ставить ее на паркинг. В первую очередь страдает муфта ,зубья у нее быстро снашиваются при выходе с паркинга. 1) перед тем ,как поставить на Р,2) вкюлчить N, 3)поставить на ручник .4) отпустить педаль тормоза.5)поставить на Р. И снимать с паркинга не снимая с ручника. Проверял разница в сопротивлении действительно есть.
		 | 
|   |     | 
|  15.08.2011, 23:26 | Сообщение #1063 | |
| Мастер Регистрация: 28.04.2011 Адрес: Воронеж Авто: Флюенс 2.0 CVT динамик 
					Сообщений: 711
				 Сказал(а) спасибо: 105 
		
			
				Поблагодарили 84 раз(а) в 73 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 
				__________________ Когда ищут козла отпущения - его всегда находят среди своих... | |
|   |     | 
|  15.08.2011, 23:33 | Сообщение #1064 | 
| Гуру  Имя: Евгений Регистрация: 26.05.2010 Адрес: Ярославль Авто: Renault Fluence Expression 1.6 АКП4 
					Сообщений: 1,477
				 Сказал(а) спасибо: 313 
		
			
				Поблагодарили 242 раз(а) в 175 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Я всегда переключаю выжав тормоз... по-моему этого достаточно.
		 | 
|   |     | 
|  15.08.2011, 23:53 | Сообщение #1065 | 
| Интересующийся  Регистрация: 02.04.2011 Адрес: Украина Авто: Renault Megane-III 2.0 CVT Dynamique 
					Сообщений: 34
				 Сказал(а) спасибо: 16 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Заметил особенность - при переходе на "Р" сразу из положения "D" ощущается и хорошо слышен щелчок-удар где то внутри (при выжатом тормозе), но если переходить "D"- "N" - "P", то посторонних звуков  нет.  Не знаю нормально это или нет.
		 | 
|   |     | 
|  16.08.2011, 00:29 | Сообщение #1066 | 
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Кстати да, тоже недавно заметил - был уклон, и при переключении с P на R раздался неприятный хруст, и ручка как-то неохотно шла.. Потом ставил с ручником - сначала ручник, потом P. Вроде больше не повторялось..
		 
				__________________ /dev/null | 
|   |     | 
|  16.08.2011, 08:11 | Сообщение #1067 | |
| Местный Регистрация: 27.04.2011 Адрес: Санкт_петербург Авто: Флюенс, 2,0 CVT, Dynamique 
					Сообщений: 171
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 На более или менее ровной поверхности достаточно просто паркинга. Паркинг (Р) - это нейтраль+ ручник. То, что вы описали, позволяет поставить машину на ручник с меньшей нагрузкой на трансмиссию. Но и это - перестраховка и изыски: прочность современного вариатора заметно выше, чем это кажется потребителю. Вариатор реально боится только пробуксовок, да и то - длительных (минуты). ---------- Сообщение добавлено в 08:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:07 ---------- Именно так, если хотите щадящей эксплуатации вариатора, то жмите на тормоз при любых переключениях, то есть НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЙТЕСЬ НА ХОДУ, но об этом и в мануале сказано. 
				__________________ "К. Гон спасёт ВАЗ и нас".  ВАЗ уже спас. | |
|   |     | 
|  16.08.2011, 09:53 | Сообщение #1068 | 
| Гуру Регистрация: 20.09.2010 Адрес: Москва Авто: Fluence - Dynamique - 2,0 CVT 
					Сообщений: 1,076
				 Сказал(а) спасибо: 324 
		
			
				Поблагодарили 234 раз(а) в 179 сообщениях
			
		
	 |   
			
			какие-то извращения тут пишите    просто перед переключением в parking, надо полностью остановиться. Если была хорошая скорость или просто высокие обороты подождать пару секунд с тормозом, а потом "P"... | 
|   |     | 
|  16.08.2011, 10:08 | Сообщение #1069 | 
| Знаток Регистрация: 11.07.2011 Адрес: (Республика Коми, г. Вуктыл) переехал в Новый Уренгой Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT+ESP+"Luxe" 
					Сообщений: 453
				 Сказал(а) спасибо: 42 
		
			
				Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
			
		
	 |   
			
			А можно как-то по-другому, разве? ---------- Сообщение добавлено в 10:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:05 ---------- Согласен! Тем, кто делает лишние движения, просто не хватает педали сцепления  | 
|   |     | 
|  16.08.2011, 10:12 | Сообщение #1070 | 
| Местный Регистрация: 14.04.2011 Адрес: саратов Авто: флюенс  2.0 
					Сообщений: 143
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 17 раз(а) в 8 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Че вы напрягаетесь,я за че купил за то продал,хотел как лучше,а оказался извращенцем. с вариатором я еще не извращался, лучше уж с девушкой делайте как хотите Последний раз редактировалось орюля; 16.08.2011 в 10:16. | 
|   |     | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |