|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Интересующийся
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 2.0
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Пардон за вмешательство. Может на флю 1,6 что-то изменили, но на моём старом м2 расход хх можно было легко проверить: нажимаем, держим кнопку б\к и включаем зажигание. Компьютер переходит в тестовый режим. Стрелки начинают двигаться по всему диапазону, горят все индикаторы, а бортовой показывает скрытую информацию: реальный остаток топлива в баке, а также расход на хх. Он составлял 0,8л\ч без кондея, а с кондеем 1,2л\ч. Думаю, что на флю не больше, но не знаю как проверить. Такой функции не могу найти.
---------- Сообщение добавлено в 02:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:40 ---------- Цитата:
Но зато на 1,6 АКПП можно было при желании и экономичнее: на спор прошлым летом проехал 40км (20 по городу, 15 по трассе и 5 через лес на дачу). Дорога с одним затяжным спуском и таким же подъёмом. Без кондея , но с музыкой :-) Старался быстро, но не слишком, разгоняться до крейсерской скорости, а после, еле дотрагиваясь до педали, поддерживал скорость. К светофорам подкатывался почти не тормозя (кстати, особо это никого не раздражало). По трассе придерживался строго крейсерской скорости. Не помню точно, но где-то в районе 69 или 72 (точно не помню). В общем минимальные обороты при максимально возможной скорости. В итоге...: 3,9л/100км. ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |