|
|||||||
| Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #10 |
|
Мастер
Имя: Андрей
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Красноярск
Авто: RENO FLUENCE Exp 1.6 МКПП Красный ESP
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 423 раз(а) в 269 сообщениях
|
Движок с коробкой установлен на опорах, в опорах есть амортизация. Даете газ, движок раскручивается, цилиндро-поршневая группа отталкивается от корпуса двигателя, т.е. газы дейсвуют на поршни в одну сторону, а в другую - на цилиндр а соответственно и корпус движка. Возникает обратный крутящий момент, который гасится кузовом, но ход амортизации небольшой есть, и движок заодно с коробкой немного поворачивается. Рычаг связан с коробкой тягами, которые тоже с движком немного двигаются. На ходу еще и обратный крутящий момент от приводов добавляется.
На 5000 оборотах скорее всего резонансная вибрация добавляется. У меня такого нет. Во загнул, сам в шоке...
__________________
По местам стоять к всплытию на сеанс связи и определение места! Последний раз редактировалось Андрей НМ; 03.08.2011 в 15:29. |
|
|
|
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |