Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Общие вопросы « Курилка «

Важная информация

Курилка хотите пофлудить - вам сюда


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.05.2010, 17:14   Сообщение #51
Tankist
Гуру
 
Аватар для Tankist
 
Регистрация: 21.03.2010
Адрес: Кемерово
Авто: Ситроен С4 New.
Сообщений: 1,090
Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 146 раз(а) в 98 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от *Psih* Посмотреть сообщение
Надо было тормозить. А не пытаться не сбавляя скорости перелететь препятствие.
С одновременным уходом вправо на обочину. Извините не совсем верно выразился в предыдущем посте.
__________________
Самый лучший автомобиль-НОВЫЙ!
Tankist вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 31.05.2010, 18:31   Сообщение #52
vlad
Мастер
 
Аватар для vlad
 
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: г. Салават
Авто: Флюенс , В - 66 , экспрессион
Сообщений: 732
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 134 раз(а) в 85 сообщениях
По умолчанию

Мои пять копеек . Все знают , как тяжеловато отмывать мошек , слепней и тд . с переднего бампера . Я когда собирась на природу , рыбалку или просто куда отъехать подальше от города . Беру жидкое мыло , мажу переднюю часть авто , высыхает - можно ехать . При приезде все легко смывается , проверенно на Мегане 2 .

Кто не знаком с двиглом К 4 М , знайте , номер двигателя подвержен нехилой коррозии . Особенно в городах , где любят поливать всякой химией дороги . После всех сверок , прохождения ТО , возмите графитовую смазку , или на крайняк литол , и замажте номер ( через пару лет спасибо скажете ) Правда тяжеловато пальцы коверкать . Но лучше сделать , чем потом по экспертизам ездить .
__________________
Проблема французских машин в том, что они — французские. ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
vlad вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Шахтер (31.05.2010)
Старый 31.05.2010, 18:33   Сообщение #53
Шахтер
Местный

Член клуба
 
Аватар для Шахтер
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: город-герой Подольск
Авто: NISSAN QASHQAI
Сообщений: 220
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 38 раз(а) в 17 сообщениях
По умолчанию

vlad, Про жидкое мыло - дельный совет - попробую при возможности)))) надеюсь на ЛКП не влияет негативно?
Шахтер вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.05.2010, 18:39   Сообщение #54
vlad
Мастер
 
Аватар для vlad
 
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: г. Салават
Авто: Флюенс , В - 66 , экспрессион
Сообщений: 732
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 134 раз(а) в 85 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Шахтер Посмотреть сообщение
vlad, Про жидкое мыло - дельный совет - попробую при возможности)))) надеюсь на ЛКП не влияет негативно?
Не влияет , 4 летних сезона так мутил . Только мыло бывает разным . Надо густой конститенции брать
__________________
Проблема французских машин в том, что они — французские. ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
vlad вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.07.2010, 07:13   Сообщение #55
Димитрий
Местный

Мегановод
 
Аватар для Димитрий
 
Регистрация: 20.06.2010
Адрес: Москва
Авто: Рено Флюенс 2.0 EXPRESSION
Сообщений: 284
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
По умолчанию

Чтобы стать отличным водителем, надо учиться. Относится это не только к тем, кто пока вообще не умеет управлять автомобилем или только недавно начал этим заниматься, но и к тем, чей водительский стаж выражается двузначной цифрой.

По данным статистики, более половины всех совершаемых происшествий приходится на водителей со стажем менее 3 лет. Второй пик аварийности наблюдается у тех, кто имеет стаж 4—5 лет. Происшествия с особо тяжелыми последствиями совершают главным образом водители со стажем более 10 лет.


http://www.bmwgtn.ru/different/education4.php - кому интересно целиком, читаем тут
Димитрий вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.07.2010, 08:25   Сообщение #56
Tankist
Гуру
 
Аватар для Tankist
 
Регистрация: 21.03.2010
Адрес: Кемерово
Авто: Ситроен С4 New.
Сообщений: 1,090
Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 146 раз(а) в 98 сообщениях
По умолчанию

Димитрий, Вы правы! для учебы обмен опытом очень помогает!
__________________
Самый лучший автомобиль-НОВЫЙ!
Tankist вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.07.2010, 18:52   Сообщение #57
*Psih*
Отдел модерации Должность:помошник
 
Аватар для *Psih*
 
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: мо. г Павловский-Посад
Авто: renault fluence confort 1600 М
Сообщений: 2,507
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 323 раз(а) в 193 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Также, для продления жизни двигателя должны выполняться несколько общих правил по заводке и выключению:

* При заводке машины ни в коем случае не нажимайте на педаль газа! Система управления двигателем (ECU) запрограммирована автоматически устанавливать рабочие параметры и если вы нажимаете на педаль газа во время процесса настройки параметров, то велика вероятность появления ошибки или сбоя и выключения системы. В результате - двигатель не заводится. Если двигатель при заводке глохнет, то необходимо найти и устранить неисправность, а не пытаться "насиловать" его прибавлением газа!
* При езде на холодном двигателе надо избегать резких ускорений или высоких оборотов (в том числе и включения турбины на турбо моделях) пока двигатель полностью не прогреется.
* После периода быстрой езды вы должны дать турбированной модели поработать на холостом ходу около 1 минуты (в зависимости от агрессивности езды это время может варьироваться от 15 с до 4 минут). Это позволит циркулирующему моторному маслу забрать большую часть излишков тепла от турбины. Если вы этого не сделаете, то перегрев может привести к тепловому удару на турбину (особенно пострадают подшипники), а в неблагоприятных случаях он может буквально "зажарить" нециркулирующее моторное масло, превратив его в бесполезную грязь. Продолжительное неправильное обращение с турбиной ведет к "запеканию" внутренних компонентов углеродистыми отложениями, которые вредны и сложно удаляются.
* И вообще, вы никогда не должны сразу глушить двигатель (даже простой атмосферник) после поездки с большой нагрузкой, как бы вы при этом не спешили. Конечно, большая нагрузка имеет разное значение для разных людей, но в общем случае - это продолжительное (другой субъективный термин!) движение на высоких оборотах. Движение по автостраде со скоростью 110 км/ч не является таковым, если только оно не в горку; 145 км/ч уже является таковым движением, а частое ускорение на 2-ой и 3-ей передачах по городу даже до 60-80 км/ч тоже является движением с большой нагрузкой. К счастью, после большинства тяжелых поездок всегда существует период аккуратного движения перед парковкой, и эта спокойная езда еще более благотворна, чем стоянка с работающим на холостых оборотах мотором. Самым рискованным поступком, когда забывается о необходимости не торопиться глушить мотор, является въезд на сервис после нервной поездки по городу.

Для минимизации неудобств от обязательного минутного ожидания того, чтобы заглушить турбированный двигатель, существует ряд приспособлений, именуемых Турбо-таймерами. Они дают двигателю проработать на холостых заранее запрограммированный период времени (или автоматически, в зависимости от температуры масла) после того, как водитель выключил зажигание и вынул ключ из замка (обычно от 1 до 4 минут). Многие владельцы справедливо беспокоятся о безопасности и требуется известная доля смелости, чтобы покинуть предмет своего вожделения со все еще работающим двигателем.
Ма ло ли.
__________________
С вероятностью 99% вы найдёте ответ на ваш вопрос воспользовавшись "Поиск"ом.

Если вы не знаете в какой теме задать вопрос- задайте его в теме Курилка

Так же не стоит задавать один и тот же вопрос в разных темах.

Быстро посмотреть проблемы машины можно здесь.

По техническим причинам отсутствую. На личные сообщения могу и не ответить
*Psih* вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.07.2010, 13:45   Сообщение #58
NAO
Интересующийся
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Киев
Авто: Fluence Dynamique, 2л. МКП6, синий сумеречный
Сообщений: 57
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

Законы дороги. Сборник негласных правил поведения на дороге. По моему не плохая подборка советов собранная ТНК (скачать и прочитать можно отсюда: http://sovremennik.ws/2008/03/28/zak...vizhenija.html ).
Хотел сам выложить на форум, но размерчик великоват.
NAO вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.07.2010, 15:20   Сообщение #59
DiloyD
Местный
 
Регистрация: 13.06.2010
Адрес: Ковров
Авто: Fluence
Сообщений: 113
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

А вот еще я узнал один совет. Если вы застряли в грязи/снегу и нет ничего, чем можно копать, на крайняк можно открутить номера и попытаться копать ими. Сам не пользовался, но однажды ночью встал в грязи около какой-то деревни. Если бы знал фишку с номерами, воспользовался бы. Че я только не делал, чтобы вытащить свой ВАЗ-2106. Хорошо мужик какой-то мне помог.
И еще один совет: Если вы сели очень хорошо, то можно попробовать сделать так, чтобы колеса вращались, сами выходите из машины и начинаете ее толкать сзади.
И еще совет, который я понял на своей шкуре. В дождь никогда не вставайте на обочине. Однажды я ночью припарковался, потом вроде бы тронуться, а меня как повело в кювет.... Я думал щас машину утащит. Пришлось будить друга, чтобы толкнул. Сам бы не вылез 100%.
DiloyD вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.07.2010, 15:24   Сообщение #60
*Psih*
Отдел модерации Должность:помошник
 
Аватар для *Psih*
 
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: мо. г Павловский-Посад
Авто: renault fluence confort 1600 М
Сообщений: 2,507
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 323 раз(а) в 193 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiloyD Посмотреть сообщение
вы застряли в грязи/снегу и нет ничего, чем можно копать, на крайняк можно открутить номера и попытаться копать ими.
Правило "всегда вози с собой лопату" лучше. А с номерами шутки плохи. Погнёте, потеряете в темноте, поцарапаете- потом мороки, ужас сколько.


Цитата:
Если вы сели очень хорошо, то можно попробовать сделать так, чтобы колеса вращались, сами выходите из машины и начинаете ее толкать сзади.
Читаем тут.
__________________
С вероятностью 99% вы найдёте ответ на ваш вопрос воспользовавшись "Поиск"ом.

Если вы не знаете в какой теме задать вопрос- задайте его в теме Курилка

Так же не стоит задавать один и тот же вопрос в разных темах.

Быстро посмотреть проблемы машины можно здесь.

По техническим причинам отсутствую. На личные сообщения могу и не ответить
*Psih* вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:09. Часовой пояс GMT +3.