Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.07.2011, 14:07   Сообщение #1
Девятнадцатый
Местный
 
Аватар для Девятнадцатый
 
Регистрация: 27.04.2011
Адрес: Санкт_петербург
Авто: Флюенс, 2,0 CVT, Dynamique
Сообщений: 171
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
AIChupanov
Видал? Мы жизнью и водительским удостоверением рисковали. А нас критикуют, не так сделали. Я на будущее, всё-таки - пас.
Это не критика, а дружеская полемика, дискуссия.:-)
Если же следовать математической строгости, то реальную прожорливость (экономичность) авто можно вычислить, только при условии учёта целого ряда параметров: интенсивности и частоты разгонов и торможений двигателем, загрузки авто, характера дороги (покрытия), погоды (температуры, ветра, атмосферного давления и влажности...), дистанции пути и даже степени износа самого авто.
Я раз ехал против сильного ветра, так не узнал машинку по расходу: самолёт да и только.
__________________
"К. Гон спасёт ВАЗ и нас".
ВАЗ уже спас.
Девятнадцатый вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 31.07.2011, 14:14   Сообщение #2
AIChupanov
Знаток
 
Аватар для AIChupanov
 
Регистрация: 11.07.2011
Адрес: (Республика Коми, г. Вуктыл) переехал в Новый Уренгой
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT+ESP+"Luxe"
Сообщений: 453
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Девятнадцатый Посмотреть сообщение
Это не критика, а дружеская полемика, дискуссия.:-)
Если же следовать математической строгости, то реальную прожорливость (экономичность) авто можно вычислить, только при условии учёта целого ряда параметров: интенсивности и частоты разгонов и торможений двигателем, загрузки авто, характера дороги (покрытия), погоды (температуры, ветра, атмосферного давления и влажности...), дистанции пути и даже степени износа самого авто.
Я раз ехал против сильного ветра, так не узнал машинку по расходу: самолёт да и только.
Наш бесценный опыт оказался не востребован:(

19-ому - твои извинения приняты
AIChupanov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:38. Часовой пояс GMT +3.