| 
 | |||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  26.05.2010, 17:43 | Сообщение #61 | 
| Ветеран Регистрация: 17.03.2010 Адрес: МО Авто: не Флюенс, но Рено тоже есть)) 
					Сообщений: 1,654
				 Сказал(а) спасибо: 148 
		
			
				Поблагодарили 220 раз(а) в 146 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Даже на Приорах такие ставят   
				__________________ Держи крепко. Бросай легко. | 
|   |     | 
|  26.05.2010, 17:46 | Сообщение #62 | 
| Интересующийся  Регистрация: 26.04.2010 Адрес: Пермь Авто: Renault Fluence Comfort 
					Сообщений: 87
				 Сказал(а) спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Тогда еще вопрос: От чего зависит периодичность включения-выключения? Он ориентируется на положение рукояток или просто периодически сбрасывает наледь?
		 
				__________________ Renault Fluence Comfort 1.6 МКПП B66 (Серое затмение) | 
|   |     | 
|  26.05.2010, 17:47 | Сообщение #63 | |
| Знаток  Регистрация: 19.05.2010 Адрес: МО Авто: Flu 
					Сообщений: 305
				 Сказал(а) спасибо: 14 
		
			
				Поблагодарили 27 раз(а) в 21 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  26.05.2010, 17:54 | Сообщение #64 | 
| Ветеран Регистрация: 17.03.2010 Адрес: МО Авто: не Флюенс, но Рено тоже есть)) 
					Сообщений: 1,654
				 Сказал(а) спасибо: 148 
		
			
				Поблагодарили 220 раз(а) в 146 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Во, уже знающий человек ответил. У меня образования по морозильной технике нету))) 
				__________________ Держи крепко. Бросай легко. | 
|   |     | 
|  26.05.2010, 21:28 | Сообщение #65 | 
| Модератор  Регистрация: 18.04.2010 Адрес: Краснодар Авто: Hyundai Getz GLS 
					Сообщений: 2,393
				 Сказал(а) спасибо: 280 
		
			
				Поблагодарили 259 раз(а) в 207 сообщениях
			
		
	 |   
			
			А подскажите любезные, для скорейшего достижения прохлады в любом режиме климата рециркуляцию включать нужно? На старой машине с кондишеном всегда заслонку на рециркуляцию ставил, тут автоматически она не загоратся....
		 | 
|   |     | 
|  31.05.2010, 11:06 | Сообщение #66 | 
| Мастер Имя: Сергей Регистрация: 04.04.2010 Адрес: СПБ, ВО Авто: Nissan X-TRAIL 
					Сообщений: 896
				 Сказал(а) спасибо: 97 
		
			
				Поблагодарили 161 раз(а) в 120 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Возникла небольшая непонятка по работе раздельного климат-контроля.  фактическая разница температур водителя и пассажира отличается от выставленной на дисплее. Пример: 1) на водителя +22, на пассажира +24 - разницы t практически не ощущается(очень маленькая) 2) на водителя +24, на пассажира +22 - разница t ощутима 3) на водителя +22, на пассажира +26 - разница t как в п.2 ---------------------------------------------------------------------------- У меня одного такое? Прошу, кому интересно, поэксперементироватьна своем. 
				__________________ ... Logan Prestige ... Fluence Expression ... Scenic III ... Nissan X-TRAIL Последний раз редактировалось ШРЕК; 31.05.2010 в 11:10. | 
|   |     | 
|  31.05.2010, 11:14 | Сообщение #67 | 
| Местный  Регистрация: 20.04.2010 Адрес: город-герой Подольск Авто: NISSAN QASHQAI 
					Сообщений: 220
				 Сказал(а) спасибо: 30 
		
			
				Поблагодарили 38 раз(а) в 17 сообщениях
			
		
	 |   
			
			у меня разница начинает ощущаться при минимум 2 градусах разницы между температурами - при увеличении разницы эффект становится более заметен и ощутим, особенно если центральные дефлекторы направлены не абы как, а четко в сторону (пусть и не в упор) в сторону каждого индивидума
		 | 
|   |     | 
|  31.05.2010, 11:32 | Сообщение #68 | |
| Мастер Имя: Сергей Регистрация: 04.04.2010 Адрес: СПБ, ВО Авто: Nissan X-TRAIL 
					Сообщений: 896
				 Сказал(а) спасибо: 97 
		
			
				Поблагодарили 161 раз(а) в 120 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 
				__________________ ... Logan Prestige ... Fluence Expression ... Scenic III ... Nissan X-TRAIL Последний раз редактировалось ШРЕК; 31.05.2010 в 11:36. | |
|   |     | 
|  31.05.2010, 12:52 | Сообщение #69 | 
| Знаток Регистрация: 22.04.2010 Адрес: Москва, Юго-Запад Авто: Renault Fluence Expression, свободные руки 
					Сообщений: 421
				 Сказал(а) спасибо: 22 
		
			
				Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Очень трудно понять алгоритмы работы климат-контроля. Ведь мы выставляем не температуру подаваемого воздуха, а желаемую температуру в салоне. Если в салоне жарко, а Вы поставите 23 градуса, будет поначалу идти ледяной поток воздуха. А при разделении на 2 зоны вообще трудно что-либо рассчитывать. Например, Вы уверены, что оба канала полностью симметричны. Я нет.
		 | 
|   |     | 
|  31.05.2010, 13:48 | Сообщение #70 | 
| Местный  Регистрация: 20.04.2010 Адрес: город-герой Подольск Авто: NISSAN QASHQAI 
					Сообщений: 220
				 Сказал(а) спасибо: 30 
		
			
				Поблагодарили 38 раз(а) в 17 сообщениях
			
		
	 |   
			
			при малой разнице температур естественно восприятие этой разницы сводится к неощутимому - перегородки же нет между водителем и пассажиром - воздух смешивается, на мой взгляд реальные ощущения в разнице появляются при +-4 градусах
		 | 
|   |     | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |