|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Выше был разговор о наличии "провалов" при работе педали дроссельной заслонки.
Расскажу про свои наблюдения. Никаких "провалов" у меня не было. Было только медленное нарастание оборотов на первой передаче. Но, примерно месяц назад, что-то такое, что можно назвать "провалом", появилось. Так это происходит. Трогаешься на первой, разгон, переключаешься вторую, плавно увеличиваешь обороты. Примерно в районе 2 000 об/мин какой-то толчок. Так же бывает при снижении оборотов (тоже примерно при 2 000). Это дело не устраняется установкой бустеров. Проверял, знаю. Полагаю, что возник какой-то дефект. Поеду на диагностику. Её отложили пока до проведения ТО. Но после ТО всё осталось. Может об этом речь идет?
__________________
================================ Список игнорирования. 2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор ================================ |
![]() |
![]() ![]() |
Метки |
pedalbooster, буст, педалбустер, электронная педаль |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |