| 
 | |||||||
| Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  21.07.2011, 22:08 | Сообщение #171 | 
| Гуру  Имя: Алексей Регистрация: 10.05.2010 Адрес: Люберцы Авто: Renault Fluence 
					Сообщений: 1,103
				 Сказал(а) спасибо: 135 
		
			
				Поблагодарили 185 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	 |   
			
			реноман, не думаю у самого был логан с 8 клапанным 1,6 движком и тоже как то проэксперементровал реально на литр полтара меньше был расход на 95 по сравнению с 92. И ещё зависит от испытания методики), вот цифры из номера Расход топлива в городских условиях л/100 км 92 - 19,1 литра, 95 - 15 литров. Согласитесь сами цифры очень велики (19 литров на 100 км!!!!!!) видимо цикл испытаний такой, в реальности конечно разница меньше будет.
		 | 
|   |   | 
|  21.07.2011, 22:16 | Сообщение #172 | 
| Гуру Регистрация: 15.04.2011 Адрес: первоуральск Авто: колеос ф2 bose 
					Сообщений: 1,260
				 Сказал(а) спасибо: 134 
		
			
				Поблагодарили 261 раз(а) в 186 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Согласен. Цифры на сотню, конечно великоваты, значит ездили по огромным пробищам, и если сначала на одном бензе, потом на другом, то дорожные условия одинаковыми быть не могут, и результат не очень объективен. ИМХО Последний раз редактировалось реноман; 21.07.2011 в 22:32. | 
|   |   | 
|  21.07.2011, 22:36 | Сообщение #173 | 
| Гуру  Имя: Алексей Регистрация: 10.05.2010 Адрес: Люберцы Авто: Renault Fluence 
					Сообщений: 1,103
				 Сказал(а) спасибо: 135 
		
			
				Поблагодарили 185 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	 |   
			
			реноман, испытания проводились на дмитровском полигоне на одинаковом участке и с одним и тем же водителем между заливкой бензина прожигали один полный бак перед началом испытаний
		 | 
|   |   | 
|  21.07.2011, 22:42 | Сообщение #174 | 
| Гуру Регистрация: 15.04.2011 Адрес: первоуральск Авто: колеос ф2 bose 
					Сообщений: 1,260
				 Сказал(а) спасибо: 134 
		
			
				Поблагодарили 261 раз(а) в 186 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Лёха, Фигасе, слов нет, одни сомнения.   | 
|   |   | 
|  21.07.2011, 23:05 | Сообщение #175 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Кто ерничает? Абсолютно серьезно. В свое время одновременно было несколько служебных ВАЗовских пятнашек. Моторы (и комплектация) одинаковые, но характер у моторов уж очень разный - от плавно-тихоходного до почти ракеты. У Рено, наверняка, качество моторов более стабильное, но все же разницы не может не быть. Тронутся то можно, но с обязательной подгазовкой. Пробовал несколько реновских машинок с К4М - подгазовка требовалась всем, чуть больше, чуть меньше, но всем. А вообще-то такова данность - 8-ми клапанные моторы более тяговиты на низах, чем равные им по литражу 16-ти клапанники. 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |   | 
|  21.07.2011, 23:36 | Сообщение #176 | 
| Мастер Регистрация: 03.04.2011 Адрес: Оренбург Авто: Флюенсе 1,6 МКП 
					Сообщений: 735
				 Сказал(а) спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
			
		
	 |   
			
			[QUOTE=Stitch;114608] - начать орать - вот хреновая машина -/QUOTE] А вот нашёл наконец,что-же в нём хренового. Это штатная музыка. Нет функционально все в общем на уровне . Подрулевое управление, мп3 и всё остальное. НО вот ЗВУК. Похоже её ( муз.систему) проектировали так ,что-бы во время разговора с пассажиром фоном играла негромко музыка или слушались новости. В этом режиме всё нормально. Но стоит захотеть послушать музыку, здесь уже всё отвратительно. Резкий подъём частот в высокой середине,бъющий по ушам. НЕбольшой подъём в нижней серединке, притом что сами низа герц от 100 вырезаны напрочь. Верхов тоже нет. Простая Логановская аудиосистему даст 100 очков Флюеновской. | 
|   |   | 
|  21.07.2011, 23:46 | Сообщение #177 | |
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Только я все равно не думаю, что у меня двигатель какой-то особенный. "Подгазовки" я не делаю. Но малость с пробуксовкой сцепления. Теперь. Принципиально насчет тяговитости двигателей разных автомобилей, как и по маркам-моделям, я не спорю. Мне непонятны заявления о неудовлетворенности тяговитостью. Потому уж сколько раз спрашиваю, в чем это выражается (неудовлетворенность). Ну, довод о том, что двигатель глохнет при трогании с места, куда, как убедителен. Это где такое говно выкопать? Но здесь, наверное мастерство. Еще бы! Мульен километров проехать. Не шухры-мухры! Кто-то с места не мог тронуться загруженным? Или в горку не поднялся, а следом Логан легко взлетел? Вот такие примеры-доводы я бы послушал. А просто так: "Евро-4, задушен... " ---------- Сообщение добавлено в 23:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:42 ---------- Тебе, как я посмотрю крупно не повезло. Несмотря на твой огромный опыт (не сказал, с какого он года-то. Опыт-то). С места не трогается-глохнет и музон гОвенный. А у меня всё тип-топ. И музон и двигатель. Ты, хоть места укажи, где брать не надо. 
				__________________ ================================ Список игнорирования. 2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор ================================ | |
|   |   | 
|  21.07.2011, 23:58 | Сообщение #178 | 
| Мастер Регистрация: 03.04.2011 Адрес: Оренбург Авто: Флюенсе 1,6 МКП 
					Сообщений: 735
				 Сказал(а) спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
			
		
	 |   
			
			  Да нет у тебя двигун может и порезвее моего ( сколько пробег?) Но музон -то у всех одинаковый. Тип-топом он быть не пожет .это однозначно. Другое дело что тебя он совершенно устраивает. Это другое дело. ( из классиков.."кому-то и кобыла невеста.." Не все же водители меломаны, тут 50/50. Тем более с абсолютным слухом ,здесь из оставшихся ещё 100 в 1 . Так , что радуйся,не замечая каких-то недостатков.Только не надо пытаться лечить других по этому поводу. | 
|   |   | 
|  22.07.2011, 00:07 | Сообщение #179 | 
| сегодня в клубе...  Регистрация: 28.09.2010 Адрес: М.О. Авто: Ph.2 Renault Koleos Dynamique Confort 2,5 CVT,R-18", Arcamis 3D Sound 
					Сообщений: 4,523
				 Сказал(а) спасибо: 437 
		
			
				Поблагодарили 1,258 раз(а) в 763 сообщениях
			
		
	 |   
			
			n123, Он тебя как раз и не лечит,у Vld насколько я знаю,4х30...
		 | 
|   |   | 
|  22.07.2011, 00:10 | Сообщение #180 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			n123, ты что-то не на шутку разошелся. Крут. Крут. А ты мне нужен, чтобы тебя лечить? Да и не могу я. Нет правов у меня таких. Тут есть медики, может они... А музон-то разный бывает. И у меня, как и двигатель - крутой. Хоть, пардон, слуху мы (я) абслолютного не имеем. В КАКОМ ГОДУ ТЫ ПЕРВЫЙ РАЗ СЕЛ ЗА РУЛЬ? Третий раз спрашиваю. 
				__________________ ================================ Список игнорирования. 2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор ================================ | 
|   |   | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |