| 
	|||||||
| Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1 | 
| 
			
			 Мастер 
			![]() Регистрация: 22.03.2010 
				Адрес: Москва 
				
                                     Авто: Fluence Dinamique 
                                     
					Сообщений: 643
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 71 
	
		
			
				Поблагодарили 148 раз(а) в 97 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			[/COLOR]кстати, ниукого нет на АКПП небольшого удара при переходе с первой на вторую передачи? у меня что-то иногда бывает, но симптомы очень непонятные. 
		
		
		
		
		
		
			один раз было в повороте - ехал медленно, на первой, добавил газку, АКПП видимо на 2-ю перекинулась и бах - ударчик второй раз со светофра стартанул - первая крутит, я газ отпустил и тутже нажал - бах ударчик чё-то мне это не нравится ![]() на опель корсе с АКПП такого точно не было, там переходы плавные. продолжаю наблюдение  
		
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Что бы я ни сеял, о чём бы я ни пел Во что бы я не верил, чего б я ни хотел Куда бы я ни падал, с кем ни воевал Никто не проиграл. ©  
			Последний раз редактировалось Nemo; 29.05.2010 в 00:39. Причина: удалил инфу не по теме  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #2 | 
| 
			
			 Местный 
			![]() Регистрация: 08.02.2010 
				Адрес: Москва, ЮАО 
				
                                     Авто: Fluence Expression 1,6 АТ 
                                     
					Сообщений: 270
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 21 
	
		
			
				Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У себя заметил такуюже хрень. Или удар или небольшое дерганье. С чем это связано не понятно, причём это повторяется не всегда.
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #3 | |
| 
			
			 Местный 
			![]() Регистрация: 20.04.2010 
				Адрес: город-герой Подольск 
				
                                     Авто: NISSAN QASHQAI 
                                     
					Сообщений: 220
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 30 
	
		
			
				Поблагодарили 38 раз(а) в 17 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Ничего в этом страшного на мой взгляд нет - просто постепенное привыкание к машине искоренняет данный нюанс))))) к любой машине привыкнуть надо - тем более новая (необкатанная еще)   А в АКПП главное без резких изменений команд газ-тормоз-газ особенно на малых скоростях
		Последний раз редактировалось Шахтер; 28.05.2010 в 16:03.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #4 | 
| 
			
			 Местный 
			![]() Регистрация: 08.02.2010 
				Адрес: Москва, ЮАО 
				
                                     Авто: Fluence Expression 1,6 АТ 
                                     
					Сообщений: 270
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 21 
	
		
			
				Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Тогда получается у меня другая ситуация. Я педаль газа не отпускаю. У меня при переключении с 1 на 2 проскакивает небольшое дёрганье. Это можно сравнить с механикой если диски сцепления сработаны, то трогание машины происходит не плавно а с дрожанием. Вот такая вот штука. Надеюсь понятно объяснил...
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #5 | 
| 
			
			 Местный 
			![]() Регистрация: 20.04.2010 
				Адрес: город-герой Подольск 
				
                                     Авто: NISSAN QASHQAI 
                                     
					Сообщений: 220
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 30 
	
		
			
				Поблагодарили 38 раз(а) в 17 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ИМХО - переключениях на низких оборотах когда на 1-й уже мозги не дают ехать а на 2-й не хватает полноценной мощности - какие обороты движка при этом?  
		
		
		
		
		
		
		
	думаю что причина в этом - если газ прижать посильнее думаю мозги на 1-ю переключат, а не на второй будут вытягивать.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #6 | 
| 
			
			 Местный 
			![]() Регистрация: 08.02.2010 
				Адрес: Москва, ЮАО 
				
                                     Авто: Fluence Expression 1,6 АТ 
                                     
					Сообщений: 270
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 21 
	
		
			
				Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			При переходе с повышеной на пониженную ни каких дёрганей нет.  
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	Я специально эксперементировал - плавных разгон и разгон педаль в пол, при лобом разгоне идет дергание.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #7 | 
| 
			
			 Местный 
			![]() Регистрация: 20.04.2010 
				Адрес: город-герой Подольск 
				
                                     Авто: NISSAN QASHQAI 
                                     
					Сообщений: 220
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 30 
	
		
			
				Поблагодарили 38 раз(а) в 17 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			когда разгон понятно - идет постоянное нарастание скорости и оборотов, а если ехать ровно долгое время на малых оборотах без нарастания, мне кажется может появиться такой момент как переключение на повышенную передачу (при этом обороты небольшие и так были, а при переключении станут еще меньше), а мощности не хватает - отсюда и дерганье. Но опять таки это чисто мое мнение )))) я просто пытаюсь помочь)))) 
		
		
		
		
		
		
		
		
			попробуй ехать ровно не прибавляя газа и посмотри будет ли переключение на следующую передачу без видимой подачи газа. Как вариант посмотри уровень масла в коробке, в свое время у меня на Форде был подобный геморой из-за повышенного уровня масла в кробке - когда оборотов еще недостаточно для переключении передачи вверх, а давление масла из-за перелива выше нормы и просходит переключение. А вообще автомат - вещь нежная - это в механике все напрямую - а тут ...у....у..у.у.у.у. - тонкий механизм))))) А вообще - машина новая - что-то не нравится или вопросы - вынос мозга диллеру))))))))))) Последний раз редактировалось Шахтер; 28.05.2010 в 17:07.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #8 | 
| 
			
			 Интересующийся 
			
			
			
			Регистрация: 10.05.2010 
				Адрес: Украина 
				
                                     Авто: Symbol 1.4AT, Teana 2.5CVT 
                                     
					Сообщений: 43
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Lednik, На символе тоже такой удар наблюдал, итого: на 13тыс. пробега замена клапанов в коробке
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	New symbol 1.4 AT+ Nissan Teana 2.5 CVT  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #9 | 
| 
			
			 Знаток 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.04.2010 
				Адрес: г.Тверь 
				
                                     Авто: Fluenc (red)  1.6АКПП dinamiquе + опции 
                                     
					Сообщений: 315
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 8 
	
		
			
				Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #10 | 
| 
			
			 Мастер 
			![]() Регистрация: 22.03.2010 
				Адрес: Москва 
				
                                     Авто: Fluence Dinamique 
                                     
					Сообщений: 643
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 71 
	
		
			
				Поблагодарили 148 раз(а) в 97 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			на холодную на малом газу разгон - при переходе с 1-й на 2-ю рывок 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	на горячую проходит, но всё равно ощущается немного.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |