|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Ветеран
Регистрация: 17.03.2010
Адрес: МО
Авто: не Флюенс, но Рено тоже есть))
Сообщений: 1,654
Сказал(а) спасибо: 148
Поблагодарили 220 раз(а) в 146 сообщениях
|
![]()
Ребята, а я вот что хочу сказать.
За много лет владениями самыми разными автомобилями сам для себя пришёл вот к какому выводу: не стоит ждать чуда. Мотор Флю 1.6 отношу к самым "неудобным" по объёму моторам. Мы хотим от него мощности и экономичности, а не получаем ни того, ни другого. Если напрямую сравнить его, например, с мотором Колеоса объёмом 2.5, то Флю проигрывает практически вчистую. У Колеоса при мощности в 171 силу и много большей массе и полном приводе некоторые мои знакомые спокойно себе получают средний расход по москве в 11-13 литров. И при этом вы всегда уверены, что, нажав на педаль до конца, уедете со светофора от 95% желающих погоняться с вами, причём последние будут сильно удивлены этому. А мотор 1.6, задавленный нормами Евро, слабо тянет и кушает столько же, а иногда и больше топлива по пробкам, сопровождая это лёгкой дрожью от нагрузки в виде климата и фар. Так что удивляться нечему. А по трассе при одинаковой нагрузке и скорости на дистанции в пару сотен км мы будем иметь расход для Флю около 6.5 - 7 литров на сотню, а у Колеоса 8.8 - 9.5, причём некоторые умудрялись выходить на расход меньше 8 литров. Такие вот дела.
__________________
Держи крепко. Бросай легко. |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |