|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]()
Если масло начинает выдавливать, следовательно в картере повышенное давление. Причин немного: не работает вентиляция картера и прорыв газов из камеры сгорания вследствии кончины поршневых колец. Если прорыв большой, то и исправная вентиляция не справится.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2 |
Местный
Регистрация: 01.04.2011
Адрес: СПб.
Авто: Fluenсe Comfort AKП
Сообщений: 116
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]()
у меня проблемка с трубкой вентиляции картера которая подсоединяется к трубе основного воздуха заборника рядом с датчиком расхода воздуха, немного вспотела.
Последний раз редактировалось Леонид; 28.06.2011 в 13:59. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3 |
Местный
![]() Регистрация: 22.01.2011
Адрес: Россия
Авто: Megane 3 expression 1,6 МКПП + свободные руки + парктроник + литье
Сообщений: 275
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |