|
Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1 |
Интересующийся
Регистрация: 04.06.2011
Адрес: 48
Авто: Renault Fluence Expression 1.6 МКП5 2011, чип-карта, парктроник, Scher-Khan Magicar 10
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Всем привет, проблема такая, отогнали в субботу машину, поставили нам парктроник(сразу как купили 2 недели назад, небыло в наличии), офф дилеры теже, что и машину продовали, всё ок, пригнали домой ушли спать, сегодня поехали покататся выяснилось, что при слегка разбитом асфальте с мелкими выбоянами начиная от 80-90км\ч начинает что-то под трескивать в районе приборной панели, причём иногда очень заметно и отвратно. Есть мнение, что плохо зафиксирвали\закрипили какой-то элемент в сервисе у дилеров.
Как вот только им об этом сказать и показать, а то ведь могут сказать, "а мы не слышем"... Плюс ещё не нравится тот момент что, 1 - надо будет показать как трещит, 2 - надо будет проверить как они сделали, 3 - опять к ним ехать, и не дай бог опять накосячат, вообщем это расходы на топливо как минимум которые я понесу по вене не добросовестной работы мастеров. Как быть, что сказать лучше? Я конечно не глупый и сам справлюсь, но надеюсь на добрую поддержку членов клуба : ) Последний раз редактировалось Heretic; 13.06.2011 в 01:09. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |