|
Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Ветеран
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
|
![]()
Вот чего никак не понимаю - всегда сижу на автофорумах, везде читают и стараются разобраться, а тут как-то многие верят/думают что земля на черепахах и хоть ты сколько им рассказывай, что, на самом деле она круглая - пофигу.
Еще раз про КАСКО - выгодоприобретатель по договору страхования автовладелец. Когда он приходит в сервис - он, автовладелец, заказывает ремонт, он является клиентом сервиса, а страховая оплачивает за него проведенный ремонт. Поэтому клиент сервиса вправе требовать возврата всех деталей и узлов, которые были заменены. Да, конечно, на деле все делается через зад, заключается масса договоров об отступных, обязательствах передать остатки страховой или отказе от прав на них и человек, зачастую, подписав кипу бумаг и не заметил там таковой, но только она дает право не отдавать з/ч. Читаем постановление Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2001 г. N 290 В общем случае обязаны отдать по требованию. В частности - надо читать условия и документы, что были подписаны дополнительно. Аргумент, типа, девочка по телефону сказала - полное фуфло, т.к. девочке что написали на бумажка, то она и читает. Что в ваших правилах и договоре ей неведомо, т.к. у любой стразовой правила меняются постоянно. Ну и самый сильный аргумент - не должны, т.к. не должны, или потому что всегда так и т.к. я так сказал - самые крутые ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Ipl.batman (04.05.2011)
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |