Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2020, 10:29   Сообщение #11
FILIN2000
Ветеран
 
Аватар для FILIN2000
 
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: В России
Авто: Флюша 2.0 МКП
Сообщений: 2,041
Сказал(а) спасибо: 1,035
Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от клон шахтера Посмотреть сообщение
Ну не может К4М при сносном даже уходе проситься в капиталку при 120 ткм пробега...Не может! Раза в три-четыре больше - тогда да, возможно.

Я бы перво-наперво посмотрел- что там сделали официалы при замене сальника коленвала. Масло может и не течь струей, а раскидываться ремнем и шестеренками.
А на заглушенном моторе оно через сальник и не потечет. Потому и на полу в гараже сухо.
Ну как бы да. Но человек же говорит, что масло нигде не течет. Везде все сухо.
Даже если бы раскидывало и распыляло, литр на 2 тысячи все равно бы где нибудь вытек. Это многовато.

Последний раз редактировалось FILIN2000; 23.01.2020 в 10:32.
FILIN2000 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:35. Часовой пояс GMT +3.