Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.09.2019, 17:05   Сообщение #19
vitna
Мастер
 
Аватар для vitna
 
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
По умолчанию

Приветствую,
Заменил радиатор двигателя на Fluence 2.0, т.к. оригинальный давно "сопливил" (пробег >210тыс)
В прошлом году полностью снимал его и разбирал промазав все герметиком. Но хватило где-то на 6 мес...
Причиной течи считаю, что когда-то давно заменив треснувший бачок ОЖ на неоригинал поставил шедшую с ним пробку/крышку. Последняя держала неправильное давление (т.е. оба клапана не работали).
Нужно было оставить оригинальную крышку бачка или купить новую!
Менял сам )))

Радиатор:
Оригинал - 214100016R (предполагаю производитель Valeo)
Замена - NRF 53964

+Фото
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст






Последний раз редактировалось vitna; 16.09.2019 в 17:10.
vitna вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:33. Часовой пояс GMT +3.