Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2019, 22:14   Сообщение #11
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Заказал родную помпу еще, вместо пиленги (ставил на ТО-120, люфта нет, но шкрябает еле слышно), а так же забыл про поликлиновый ремень доп.оборудования.
Осталось дефектануть АКПП. Эти нехорошие сервисмены затянули пробки так, что ключ квадратный баранкой завернуло.
Решил не терять зря время, найду потом головку.
разобрал до конца узел ГРМ, снял помпу, там прокладка прикипела и отделилась весьма неудачно, еле ее отковырял от стенок блока.
С большой вероятностью масло херачило из под нее, в котлах был атифриз с эмульсией (красно-желтый).
Так равномерно раскидать масло не могло по стенкам и двигателю с сальника, под шкивом масла было немного, так же как и везде в этом месте.
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:36. Часовой пояс GMT +3.