|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Новичок
![]() Регистрация: 27.08.2011
Адрес: Москва
Авто: Renault Fluence 1.6
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Мои родные тоже заскрипели на 50и. Поменял на полиуретоновые, зелененькие какие-то, но через зиму они тоже заскрипели, правда хруст благородный.
И вот давеча, как-то случайно поговорил на с владельцем такого-же авто на сервисе и он сказал правильную мысль - втулки какие бы они не были надо менять на нагружённой подвеске, ну т.е как амик, стабилизатор закручивать в рабочем положении. Ведь знал же, но вылетело из головы. А самое страшное, что эти профи в сервисе их меняют не зная |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |