|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Новичок
Имя: Алексей
Регистрация: 30.03.2015
Адрес: Самара
Авто: Fluence 1.6 AT Expression
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
Опору и болт заменил. Менял на улице у подъезда. По времени около 2-х часов ушло, но я менял не только болт но и опору. Поднял машину домкратом (лучше гидравлика), подставил опору под коробку и потихоньку опустил на опору. Остаток дотянул болтом. Динамометрический ключ не добыл, поэтому затягивал примерно с тем же усилием что откручивал.
Для тех у кого порвет опору - опоры в оригинале производства FEBI. Как и на многих деталях логотип рено просто.спилен Разница в цене в 2 с лишним раза. На момент заказа FEBI обошлась в 2818, а оригинал был около 7. ![]() Оригинальная опора ![]() ![]() Опора FEBI. Найди 10 отличий) ![]() ![]() 2 gaa если есть возможность и все равно туда лезть то поменяй. |
![]() |
![]() ![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
budin (19.09.2017), DEADmopozzz (26.09.2017)
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |