|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Я и сказал, что подшипник отдельно не идет.
Но читал где-то о том, что диск был без подшипника и подшипник в него запрессовывали. Потому и спросил. Хотя здесь я ничего похожего не встречал и разговоров на эту тему никогда не было. Такое хочу сказать. При воздействии на магнит ударом, он теряет свои магнитые свойства. Понимаю, конечно, что молотить по нему нужно. Но, наверное, если молотить не по нему, а рядом, так. что сила удара будет передаваться, хорошего так же мало. Это я говорю про выколачивание пальца шаровой опоры кувалдой. Присутствуют здесь "специалисты", которые понятия не имеют о существовании съемников. Это, думаю, одна из причин не допуска клиента в ремонтную зону. ---------- Сообщение добавлено в 12:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:18 ---------- В каталоге Рено под кодом 40 20 600 10R идет комплект тормозных дисков. У ОД стоит - 6 200 руб. В Экзист эта позиция именуется, как "Диск тормозной" Цены от 1 600 до 9 000 руб. В некоторых случаях указано - упаковка 2 шт. Что это означает - не совсем понятно. При приобретении есть смысл узнать, что они продают. Комплект или один диск. В процессе эксплуатации их менять нужно парой. Экстремальные случаи, конечно исключаем. Но и в таких ситуациях лучше заменить оба. Чтобы потом не запутаться и не забыть. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |