|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Ветеран
Имя: Daniel
Регистрация: 31.10.2015
Адрес: Минск, Беларусь
Авто: Renault Fluence K4M838 L30R EA2
Сообщений: 1,635
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 55 раз(а) в 52 сообщениях
|
![]()
Бытует мнение, что при замене задних дисков через гайку, не долго выхаживают новые, так как есть несогласованности по соосности относительно центра ступицы и центра посадки подшипника,следуют рекомендации по замене модулем , балансированным в тандеме, но эт только варианты б/у в хороших состояниях... Что скажете товарищи??
---------- Сообщение добавлено в 16:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:00 ---------- Анатолий К, неисключено) хотя выбор варианта металла широк, и 65г ресорная, 20X... нержа, чугун, ну и P.S. накрайняк карбоново-кевларовые)) ---------- Сообщение добавлено в 16:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:03 ---------- Тормозная наука это не просто чтоб колодки ни скрипели, в идеале необходимо устранять биения диаметральные, торцевые, -двух прилегающих поверхностей (в зоне ступицы) и рабочей поверхности колодок, но этим при замене никто не заморачивается |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |