|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
|
![]()
я приводил уже техноту раза 3 тут. сдергивается разъем с клапана. клапан снимается. одевается технологическая приспособа (кусок провода с разъемами), подающая питание на клапан. по щелчкам и визуально проверяется работа клапана. потом клапан ставим на место и заводим двигатель с одетым проводом. фазик оказывается в крайнем положении, двигатель должен крайне неустойчиво работать на холостых и заглохнуть. если же он работает - фазику кранты. усе. проверку даже глухой может проводить.
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |