Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.10.2015, 19:20   Сообщение #11
Василий80
Мастер
 
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: Рязань
Авто: Megane III 1.6 МКПП, Megane III 2.0 CVT
Сообщений: 520
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 51 раз(а) в 40 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от musicman Посмотреть сообщение
А если поменять масло в моторе в межсервисный интервал? как они узнают то?
ну с мотором все проще, оно и так меняется постоянно, а тут все таки вообще не меняется, можно и понять менялось оно или нет, имею ввиду при обращении к ним в случае поломки.
например какие то следы на болтах при откручивании, или там цвету масла,...
поэтому и спрашиваю у тех кто менял, заметно ли как нибудь внешне вмешательство в коробку?

Цитата:
Сообщение от musicman Посмотреть сообщение
На гарантийной машыне=небольшом пробеге, может стоит поменять только масло?
пробег 65т.км, поэтому хотелось и фильтр поменять.

Просто имея негативный опыт общения с ОД, когда они всегда пытаются в первую очередь обвинить владельца и попытаться снять с него денег, начинаешь задумываться о каждом своем действии, а уж тем с более с таким агрегатом как CVT.

Менять масло нужно, но вот ОД в нашем регионе хочет 2,5т.р. за замену и это только откачать масло, фильтр он даже за деньги менять не хочет.
Василий80 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:11. Часовой пояс GMT +3.