|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1 |
Мастер
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
|
![]()
Приветствую,
Настраиваю / подстраиваю ГБО т.к. ушли коррекции. Но столкнулся со странным поведением ЭБУ - не до конца понимаю механизм почему такое получается. //Есть ST (Short Trim) и LT (Long Trim). При переходе в мощностной режим (open loop) ST=0, а LT может не соответствовать значению LT в режиме close loop (работа по ДК). Т.е. в open loop какой-то свой алгоритм или счетчик для LT. И если в режиме close loop я понимаю алгоритм и могу менять значения ST и LT в нужную мне сторону, то поведение LT в режиме open loop пока не понятно. И похоже что при запуске ДВС учитывается именно это значение LT.// Один из базовых принципов настройки ГБО - чтобы время впрыска на бензине равнялось таковому при работе на газе. И вот тут происходит непонятное ... что-то не стыкуется (Например выставил я ST=0, LT=0 на газе в режиме close loop.) Переключаюсь на бензин. Отключаю сигнал от ДК1 в ЭБУ и наблюдаю значение AFR (соотношение воздух/топливо) по широкополосному ДК кот. у меня установлен. Через некоторое время ST=0, LT=0, а AFR=14,7...14,8 (т.е. коррекции ST, LT не учитываются, ЭБУ работает по таблицам/картам). Вроде все хорошо. Переключение бензин/газ/бензин - идеально. Время впрыска совпадает там и там. (продолжаем работать на бензине) Т.е. ожидаем что при подключении сигнала ДК1 значение ST должно быть около 0 (т.к. AFR=>14,7-14,8). Но такого не происходит: ST уходит в минус ST= -10. Соответственно из-за этого начинает ползти LT "в плюс" LT= +10 , а ST =>0. Из-за этого получается неровный переход газ/бензин/газ в режиме close loop. Вопрос: почему такое происходит? Т.е. без ДК смесь в норме, а при подключении ДК появляется коррекция. Из-за чего она уходит? Возможно без ДК не учитывается какой-то датчик(и)... Последний раз редактировалось vitna; 05.10.2015 в 13:35. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |