Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2015, 18:52   Сообщение #11
Duralumin
Местный

Мегановод
 
Имя: Васька
Регистрация: 19.09.2012
Адрес: РФ
Авто: megane 2.0 CVT
Сообщений: 115
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию

Проще самому почитать про вариаторы и чего от них ждать. http://autodata.ru/article/variatornye_korobki/

Вещь это не для мнительных , я уже понял.
На нем почти ничего нельзя , можно только ехать прямо по ровной как доска дороге без светофоров и прочих препятствий и желательно не прислушиваться как он подвывает и попердывает.

По теме, трогается плавно, рывков пока не было.

Неисправность можно выявить если двигаться прямолинейно с небольшой скоростью километр, если рывков и подергиваний нет, норм. Если зависают обороты, или движок ревет и неедет, то не норм.
Также многое можно узнать сканером с блока TCM. Вообщем, это что сам прочитал.

Вы плавно педаль отпускаете тормоза и газ нажимаете? А если просто тормоз отпустить плавно, тоже рывки? Колодки еще посмотрите, ручник подергайте туда сюда, может они. Толчек происходит только при смене режима коробки, ехать надо после того как к ведущему валу подошел момент, а не сразу, это буквально пара секунд после включения D,R.
Duralumin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:25. Часовой пояс GMT +3.