|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Местный
![]() Имя: Васька
Регистрация: 19.09.2012
Адрес: РФ
Авто: megane 2.0 CVT
Сообщений: 115
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
Проще самому почитать про вариаторы и чего от них ждать. http://autodata.ru/article/variatornye_korobki/
Вещь это не для мнительных , я уже понял. На нем почти ничего нельзя , можно только ехать прямо по ровной как доска дороге без светофоров и прочих препятствий и желательно не прислушиваться как он подвывает и попердывает. ![]() По теме, трогается плавно, рывков пока не было. Неисправность можно выявить если двигаться прямолинейно с небольшой скоростью километр, если рывков и подергиваний нет, норм. Если зависают обороты, или движок ревет и неедет, то не норм. Также многое можно узнать сканером с блока TCM. Вообщем, это что сам прочитал. Вы плавно педаль отпускаете тормоза и газ нажимаете? А если просто тормоз отпустить плавно, тоже рывки? Колодки еще посмотрите, ручник подергайте туда сюда, может они. Толчек происходит только при смене режима коробки, ехать надо после того как к ведущему валу подошел момент, а не сразу, это буквально пара секунд после включения D,R. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |