|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Новичок
Имя: Михаил Владимирович
Регистрация: 12.03.2015
Адрес: Красноярск
Авто: Рено Флюенс 2.0
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
s.maximus81, Не могли бы вы дать более подробную информацию по внедрению "газелевской печки" на Флюенс.
Свой моторчик уже изъял и снял с него все пластмассовое. У меня возник вопрос. Шток газелевского оторчика на пару см короче французского, на него идеально одеваются реношные крыльчатки (я купил газелевский моторчик голый, без лопастей и корпуса), но эти крыльчатки одинаковые по ширине и длины штока газельмоторчика не хватает. И еще, газелевский моторчик немного больше в диаметре. Есть идея расточить пластиковый кожух, в котором стоял родной мотор...Поделитесь своим опытом. Заранее спасибо! ![]() ---------- Сообщение добавлено в 18:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:26 ---------- s.maximus81, Не могли бы вы дать более подробную информацию по внедрению "газелевской печки" на Флюенс. Свой моторчик уже изъял и снял с него все пластмассовое. У меня возник вопрос. Шток газелевского оторчика на пару см короче французского, на него идеально одеваются реношные крыльчатки (я купил газелевский моторчик голый, без лопастей и корпуса), но эти крыльчатки одинаковые по ширине и длины штока газельмоторчика не хватает. И еще, газелевский моторчик немного больше в диаметре. Есть идея расточить пластиковый кожух, в котором стоял родной мотор...Поделитесь своим опытом. Заранее спасибо! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |