|
Шины и диски Обсуждение шин и дисков для Renault Fluence |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
вот вроде умный человек, расскажи откуда возникнет зазор в отверстии ступицы когда диск затянут конусными болтами?
картинка чуть выше нарисована. есть 2 типа крепления и центрирования дисков 1. центрирование крепежом 2. центрирование ступицей если используются болты/гайки с конической частью то центрирование осуществляется крепежом. во всех легковушках сейчас именно так, центрирование болтами. а например в автомобиле урал, центрирование происходит по ступице! ![]() и гайки используются с плоскими шляпками, потому что они не центрируют, они только держат. и у самого диска отверстия под шпильки обычные, плоская привалочная плоскость с отверстиями. без ответного штампованного конуса. учебник Пузанкова А.Г., устройство автотранспортных средств. страница 369, цитата: Цитата:
Последний раз редактировалось gruzdev_f; 12.03.2015 в 15:24. |
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |