|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Мастер
Имя: Игорь
Регистрация: 20.10.2014
Адрес: Питер
Авто: Альбеа+ Солярис +Гранта
Сообщений: 598
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 52 раз(а) в 47 сообщениях
|
![]()
Товаричи!! Без обид...в сравнении истина рождается ...может кто и на итальянца подсядет с моей подачи( гы гы гы..)шутка...!!Просто когда все мелочи про чувствуешь, понимаешь что и как...на будущее..к чему готовиться
---------- Сообщение добавлено в 07:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:01 ---------- Если сравнивать цены у ОД, то там рычаг 6+3 замена....а самому : 1900+ бесплатно замена за полчаса с перекурами на сторону...Не думаю, что общая конструкция передка Флюшки сильно разнится по конструкции да и железняка не намного больше размером( наверно)....самостоятельная замена тоже предполагаю не требует супер инженерного образования...вот и получается вопрос...откуда такая разница? Учитывая распространение Рено в разы больше Фиата, то становится ващще не ясно почему?!? Ранг авто выше? или что играет роль!?! |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |