|
Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #20 |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
не сбрасывается вобще или сбрасывается и спустя некоторое время обратно появляется?
---------- Сообщение добавлено в 21:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:18 ---------- этапы проверки лямбды: 1. заводишь холодный мотор, с обеих лямбд сигнал должен быть ровный нулевой, лямбды холодные и не работают вобще. 2. лямбды постепенно прогреваются, с обеих лямбд сигнал должен пойти, примерно одинаковый график, прыгающие волны. 3. катализатор наконец прогревается и начинает работать, можно погазовать чтоб быстрее прогрелся, сигнал со второй лямбды меняется, волны второй лямбды выпрямляются и график становится ровный. поставь запись в лог файл чтоб не пялиться постоянно в прогу, на компе потом посмотришь. а так вобще слазий под машину проверь, там лямбда неудачно расположено и можно оторвать провод от разъёма вот про режим работы катализатора с картинками http://ffclub.ru/topic/83023/jump_360/ |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |