Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.10.2014, 13:01   Сообщение #11
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Albeagator Посмотреть сообщение
орех . или ты меня в угол пытаешься загнать вопросами или совсем ничего не понимаешь?!
я пытаюсь навести тебя вопросами на некоторые противоречия в твоих рассуждениях.

Цитата:
Сообщение от Albeagator Посмотреть сообщение
естественно стехиометрия понятие цифровое!!в живом моторе оно в кажд момент времени не одно и то же!!!
нда. "Стехиометрический состав горючей смеси— состав смеси, в которой окислителя ровно столько, сколько необходимо для полного окисления горючего. Для двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием, стехиометрическим считается соотношение воздух / топливо, равное 14,7:1 (массовые части)." Эта величина не зависит от того жив мотор или мертв. Она вообще от вида топлива только зависит.

Цитата:
Сообщение от Albeagator Посмотреть сообщение
ясное дело эбу и пытается сделать смесь оптимальным!!!!!Н . все же Эбу смесь немного беднит!!!!почему и зачем понятно??? экономия топлива..экология...
ЭБУ держит смесь стехиометрической за исключением режимов пуска, непрогретых ДК и резкого открытия дросселя, тогда он ее обогащает. Почему и зачем понятно? Посмотри на график выбросов СО, NO и CH в зависимости от альфа. Экология У нас не непосредственный многоступенчатый впрыск и нет сажевого фильтра - двигатель не работает на бедных смесях.

Цитата:
Сообщение от Albeagator Посмотреть сообщение
не обязательно чадить и дымить чтоб нагар образовался!!!!это вопрос времени, стиляиезды и др факторов....исправности, кач.топлива....и т.д.
т.е. нагар у тебя образуется на свечах, но волшебным образом не трогает клапана, поршень, кольца, не забивает наглухо катнейтрализатор? я правильно понял?

---------- Сообщение добавлено в 13:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:50 ----------

Цитата:
Сообщение от Albeagator Посмотреть сообщение
у меня данной книги нет.. и авто у меня не рено!! возможно и будет но пока не скоро.. но я не всегда бы так слепо верил этим бумажка м..
потому то я во первых дал ссылку, а во вторых посоветовал бы почитать книги по теории ДВС, чтобы не доверять слепо бумажкам

Цитата:
Сообщение от Albeagator Посмотреть сообщение
нагаробразование процесс не линейный... все от многих факторов зависит...соответственно и масло портится с разной скоростью!!!!у меня брат менял на зубиле масло раз в месяц независимо от пробега( правда бесплатно). как вы думаете сколько мотор пробежал.......???сравнимо с ресурсом американских дизелей( утрирую конечно))))
я думаю, что до грузовиков с ресурсом в 2 000 000 миль ему далековато А еще я думаю, что все-таки полезно почитать про процессы в ДВС и про принципы работы систем впрыска. Можно менять масло и каждый день, а заодно свечи и головку блока )) И все равно пробег до капремонта по износу ЦПГ будет зависеть от средней скорости авто. Потому что в моточасах получится цифра, примерно равная городскому авто с куда менее впечатляющими цифрами на одометре.

Пы Сы Сдается мне что вы еще очень юны и наслушались гаражных знатоков - мой вам совет, посылайте этих кулибиных по направлению и ваш авто вам будет служить гораздо дольше.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:46. Часовой пояс GMT +3.