|
|||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 |
|
Интересующийся
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Север
Авто: Flu, 2012, 1,6, 5МТ, Expression
Сообщений: 54
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
|
Машина простояла 2 недели - было под 40 и ниже, в субботу завел, опять вентилятор не включился. Попробовал процедуру с установкой LO, как писал ранее - не помогло. Тогда решил такой способ - догрел двигатель до рабочей температуры, заглушил и закрыл машину. Через полчаса спустился, завел, вентилятор заработал.
Мнение такое, на вентилятор каким-то образом попадает влага/конденсат, когда двигатель до рабочей т-ры прогреваешь, тосол попадает в радиатор печки, затем под парами теплого воздуха вентилятор (он же где-то рядом с радиатором печки должен находиться) оттаивает и начинает крутиться. |
|
|
|
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |