|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1 |
Мастер
Имя: Дмитрий
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence Expression 2,0 CVT
Сообщений: 650
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 33 раз(а) в 26 сообщениях
|
![]()
Случилась фигня с запуском двигателя. Каждое утро с третьего раза, иногда загорается ключик, но после повторного завода гаснет.
Начал на холодную подергивать вариатор. ПОехал в РОЛЬФ. 1 Рольф (Р) Первый вопрос какая заправка ответ я Гапромнефть Р а что хотите самое гавно, скажите спасибо что свечи иридиевые, самоочищающиеся. Хуже всего G драйв я раньше самое гавно было несте, я ее сменил Р ну а теперь газпромнефть потом несте, но надо перепрошить мозги сразу скажу через 2 часа перешили, денег не взяли и теперь в любой мороз с полпинка заводится на газпроме Теперь о вариаторе Р ему холодно, 10 минут стоим греем на D нога на тормозе, потом едем в ручном режиме и переходим в D когда включится печка салона Вот в этом то и вопрос надо ли так делать, нигде не нашел пояснений и рекомендаций
__________________
Эволюция флюенсов: 1,6 Expession АКПП Серое затмение-2,0 Expession CVT Черная жемчужина |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |