Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2014, 12:23   Сообщение #1
guslik
Мастер
 
Аватар для guslik
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence Expression 2,0 CVT
Сообщений: 650
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 33 раз(а) в 26 сообщениях
По умолчанию Консультация на тему вариатора и бензина

Случилась фигня с запуском двигателя. Каждое утро с третьего раза, иногда загорается ключик, но после повторного завода гаснет.
Начал на холодную подергивать вариатор.
ПОехал в РОЛЬФ.
1 Рольф (Р) Первый вопрос какая заправка
ответ я Гапромнефть
Р а что хотите самое гавно, скажите спасибо что свечи иридиевые, самоочищающиеся. Хуже всего G драйв
я раньше самое гавно было несте, я ее сменил
Р ну а теперь газпромнефть потом несте, но надо перепрошить мозги

сразу скажу через 2 часа перешили, денег не взяли и теперь в любой мороз с полпинка заводится на газпроме

Теперь о вариаторе
Р ему холодно, 10 минут стоим греем на D нога на тормозе, потом едем в ручном режиме и переходим в D когда включится печка салона

Вот в этом то и вопрос надо ли так делать, нигде не нашел пояснений и рекомендаций
__________________
Эволюция флюенсов: 1,6 Expession АКПП Серое затмение-2,0 Expession CVT Черная жемчужина
guslik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:11. Часовой пояс GMT +3.