|
Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | ||
Мастер
Имя: Дмитрий
Регистрация: 03.08.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluence NEW Dynamique 1.6 CVT
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 52 раз(а) в 45 сообщениях
|
![]() Цитата:
2. Проведение подобной экспертизы технически невозможно. Судебная экспертиза с полной разборкой движка может показать, что все узлы находятся в идиальном состоянии и причин для угара масла НЕТ. Но нам не нужна эта экспертиза! Зачем нам она? Есть регламент 0,5 литра. Он нарушен и это зафиксировано в ходе Проверки качества товара методом пломбировки и тд. Все....... Потребителю пофигу на причины угара. Выньте и положьте расход менее 0,5 ---------- Сообщение добавлено в 10:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:46 ---------- Цитата:
"Утюг не включается? Да пофигу, что там внутри перегорело!!!! Дефект на лицо - Замените" Можно долго "сопли жевать" беседуя с Дилером или автофармосом "за жизнь", а можно написать юридически правильную претензию и включить "пени". В соотвествии с Законом о Защите Прав Потреебителей ЛЮБОЙ недостаток товара должен быть устранен незамедлительно, а в особых случаях не позднее 45 суток. Срок начинает тикать только после подачи писменной претензии. А вот дальше интересней. Если в течении 45 дней (причина не важна) недостаток не будет устранен то Технически Сложный Товар (автомобиль) Потребитель вправе потребовать заменить на новый. И уже тут можно "за жисть" говорить с дилером - или меняете двиг в сборе или меняете весь автомобиль, ремонт движка мне не нужен. |
||
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |