|
Конкуренты Renault Fluence обсуждаем ближайших конкурентов |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Гуру
Имя: ...
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: ...
Авто: ...
Сообщений: 997
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили 80 раз(а) в 67 сообщениях
|
![]()
подниму тему. Покатался тут на днях по автосалонам. Потестил элантру 1.8 АТ. После неё флюенс помойкой показался, вот честно. Да, пластик похуже, пожестче, но так все собрано, что трест-драйвовская машина не издает не одного скрипучего звука в салоне, хотя пробег 21 тыс. м. А это говорит многое о качестве сборки. Вот у нас, надавливая на жесткий пластик в салоне, он издает скрипучий звук, в элантре такого нет, он сидит мертво, даже в тест-драйвовской машине. Точно такая же хрень в пежо 408, пластик мягкий, и выглядет достаточно дорого, но он скрипит(!) при нажатии, соответственно в движении тоже. Да, на пежо я тоже покатался, поплевался. Тот же флюенс... Хотя пробег машины 1200 км всего.
Что касается элантры. Место в ней больше. Внутри она интересней. Разместиться в ней можно удобней. Сиденья с более выраженной боковой поддержкой, что не может не радовать. Мотор хорош в паре с автоматом, не пуля конечно, но тащит на ура. АКПП переключается незаметно, и хорошо. Рулится машина лучше, нет валкости, хотя клиренс всего на 1 см. меньше. Подвеска сзади многорычажка, намног комфортнее. Единственное - пошумнее будет. Может просто шины бюджетненькие, ханкук вроде. В общем ищу замену флюенсу, посмотрел много вариантов, остановился пока что на элантре - атмосферник, автомат надежный айсин 6 ст., без всяких роботов и турбо. Ещё буду смотреть круза более внимательно. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |