|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Интересующийся
Имя: Алексей
Регистрация: 02.10.2013
Адрес: Балаково
Авто: Fluence Confort 1.6 MT приобрел в октябре 2011г.
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 12 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
По науке все верно и водитель несомненно виноват, но и специально обученные люди, одетые в специальную одежду, применяющие для расчета тормозного пути хитрые формулы и создавшие умную систему торможения не желают эту хитрую систему обучить реагировать в обратную сторону - на улучшение сцепления колес с дорогой после того когда плохой участок уже пройден. Повторюсь, что торможение начал на чистой дороге и после этого треугольника с гравием и пылью с бедром примерно 2м. также был чистый асфальт без пыли росы и гравия. На дороге не осталось никаких следов торможения на следующий день специально ездил смотреть, до гравия есть нечеткий след, после этого пятачка машина просто катилась.
Последний раз редактировалось spinner; 02.10.2013 в 23:02. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |