|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() 1. штатно обогреватель втыкается со стороны водителя прямо над печкой, там есть квадратная выштамповка которую можно вырезать. 2. в дизельных автомобилях печка имеет немного изменённые трубки для подвода/отвода ОЖ, в бензиновой версии трубка ОЖ идёт ровно поперёк штатного места куда можно всунуть обогреватель и мешает втыканию плюс будет упираться в разъём. 4. проводки нет, кроме проводки, ещё должно быть 2 предохранителя и блок управления нагревателем(блок у поляков тоже продаётся). 5. у нагревателя несколько нагревательных элементов, можно выбирать мощность нагрева комбинацией нагревателей. резюме: чтобы в бензиновую версию вставить обогреватель в штатное место надо вначале поставить трубки ОЖ от дизельной версии. но насчёт втыкания со стороны пассажира я не думал. там находится упор для тена и на вид как-то маловато места чтобы всунуть туда штатный тен. альтернативный вариант - поставить электроподогрев ОЖ. у поляков, тоже от дизельной версии, есть специальная нагревательная хрень с 4мя свечами накала, которая ставится под капотом в разрыв патрубка ОЖ. и у них же блок управления этими свечами. Последний раз редактировалось gruzdev_f; 18.09.2013 в 16:38. |
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |