Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.09.2013, 09:02   Сообщение #11
DmKa
Мастер
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 03.08.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluence NEW Dynamique 1.6 CVT
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 52 раз(а) в 45 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Да что вы опять заново начинаете проводить эксперименты, которые уже были проведены. (см. тему про дворники, там принцип работы датчика дождя уже до косточек разобрали)
А Вы все 160 страниц данной темы уже прочитали?

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Сами подумайте: датчик влажности (воображаемый для наших машин) должен измерять влажность внутри салона и стоять в соответсвующем месте и это метсо уж точно не кожух, где стоит датчик света, совмещённый с датчиком дождя и датчик температуры воздуха в салоне, которому там по идее тоже не место, т.к. кожух практически герметичный и от этого работа датчика температуры может искажаться (была информация что есть эти кожуха с прорезями для возможности воздухообмена в кожухе).

Да мы то уже подумали, а Вы ??????
  • Кожух зеркала не герметичный.
  • Кожух зеркала имеет прорези для комбинированного датчика влажности/температуры
  • Кожух зеркала имеет отверстие для обычного датчика температуры

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Что касается датчика загазованности (опять же воображаемого). Если он и стоит то самое место ему в районе воздухозаборников, там самое место чтобы "учуять" грязный воздух и не допустить его попадания в салон. Устанавливать его внутри торпеды (практически на выходе воздуха в салон), мягко сказать ни к чему.
Я догадывался, что Вы умнее инженеров Рено.........

Но тем не менее в других марках РЕНО датчик качества воздуха стоит под торпедой и демонтируется на ощупь(без визуального контакта) после демонтажа бардачка.
Все это описано в ремонтной документации.
Сорри но ссылок я давал предостаточно и больше не стану. Ищите сами.


ЗЫ А теперь прикол.
Датчик света/интенсивности солнечного излучения/датчик дождя связан с коммутационным блоком салона одним проводом (а так же + и -)
То есть по одному каналу передается вся информация.

Последний раз редактировалось DmKa; 09.09.2013 в 09:21.
DmKa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:49. Часовой пояс GMT +3.