Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.09.2013, 11:50   Сообщение #22
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DmKa Посмотреть сообщение
Кривая инструкция ОЧЕВИДНО подразумевала, что система помощи использует гидравлический контур автоматического ручника.
То, что перевод инструкции кривоват - очевидно.
А то, что система помощи использует гидравлический контур автоматического ручника - скорей всего нет.
Цитата:
Сообщение от DmKa Посмотреть сообщение
Кстати правильно ли я понимаю, что электронный ручник не имеет тросов и работает только гидравликой
На Колеосе похоже, что стояночный тормоз электромеханический. При срабатывании слышен характерный звук редукторного электромотора. Исполнительный блок стояночного тормоза расположен непосредственно над задним мостом. И для аварийной разблокировки нужно его крутить спецприспособой. Есть ли там тросы пока не знаю - не смотрел, но то, что есть тяги - очевидно.

Интересно было бы услышать мысли владельцев послерестайлинговых Динамиков, на которых тоже установлен электрический "ручник".
Кстати, система не нова, подобный "ручник" был еще и на Лагуне-2.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:58. Часовой пояс GMT +3.