Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Renault Fluence как он есть «

Важная информация

Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.09.2013, 11:30   Сообщение #11
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DmKa Посмотреть сообщение
Но ТИПОВОЙ мотор не может от экземпляра к экземпляру иметь разный расход масла. Это уже неисправность.
Тем не менее... Слова гарантийщика ОД: если мотор ест меньше 0.5л на 1000 км, то претензии предъявить не получится. Можно попробовать сделать диагностику, понять что происходит, починить. Но не факт, что это будет признано гарантийным случаем. Как-то так. Я у них интересовался этим вопросом в свете залетания масла во впуск через систему вентиляции крышки клапанов.

---------- Сообщение добавлено в 11:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:27 ----------

Цитата:
Сообщение от Vodinoy Посмотреть сообщение
sba, Начинаю сожалеть что продал старую...
За почти 100 000 км не разу ничего кроме омывайки не доливал.... Повезло новому хозяину...
Вспоминается Газель с канистрой масла за сидухой.....
Не факт, что с новой будут проблемы... Ну случается, не повезло, брак отдельного экземпляра.. Это же не массовая проблема, как было у ниссана на моторах до 2008г - там с кольцами были какие-то косяки, жрало масло у всех. Потом поменяли. А тут единичный случай..
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:19. Часовой пояс GMT +3.