Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Renault Fluence как он есть «

Важная информация

Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.07.2013, 18:29   Сообщение #11
Zaputlyaev
Новичок
 
Имя: Петр
Регистрация: 12.09.2012
Адрес: Москва
Авто: Renault Fluence 2.0 CVT Dynamique
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

у меня был меган 2 (продал год назад родственнику при пробеге 145 тыс) _ на 100-110 тыс кроме всех комплексных ТО, пройденных вовремя, поменял тормозн диски, шаровые подшипники проблемы с электрикой (замена вентилятора печки, сопротивления регулятора скоростей, замена подшипника на генераторе , замены 2 раза по кругу катушек зажигания ) чистка бензонасоса, замена сцепления, да и каждое то практически рулевые тяги и наконечники . В принци после 110 км - проблем не было особо (машина ездила как новая)
Сейчас знаю,что авто прошло 165 тыс (в морозы хозяин поменял аккумулятор (я его менял на 80 тыс), полетел кондер, наверное пора менять фреон, да и наконечник на рул тяге, так же проблемы глючные при закрытии багажника и окошка бензобака, замок глюлчит, где о перетерся наверное провод) , а так все ходит (по кузову ни каких проблем, ни одной ржавчинки,как новая, а ей уже 9 лет).
Купил флюй - тк я доверяю renault , и уже год меня флюй радует (подвеска у него заметно лучше (слышал что она от по типо логановской - под российские дороги разработана и много другово приятного в ней, а это уже др. тема разговора))
Zaputlyaev вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:56. Часовой пояс GMT +3.