|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Интересующийся
Имя: Юрий
Регистрация: 10.09.2012
Адрес: Москва
Авто: Fluense Dynamigue 2.0 CVT
Сообщений: 78
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Ручник это элементарные колодки, а положение паркинг в АКПП блокирует вторичный вал, а как и чем - зависит от конструкции самой АКПП. И если вы стоите под уклон то этот фиксатор получается нагруженным. Как пример можно привести руль, который для разблокировки надо чуть чуть повернуть, в машинах с замком зажигания. У меня на Мерседесе в мануале было четко сказано, что для паркови обязательно использовать стояночный тормоз. Я наоборот привык всегда пользоваться ручником, хоть на автомате хоть на механике, безопасней так.
Последний раз редактировалось Klim77; 01.04.2013 в 15:13. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |