Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Общие вопросы « Автофорум «

Важная информация

Автофорум Обо всём, что имеет отношение к автомобилям и автолюбителям


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2013, 13:43   Сообщение #11
skr
Гуру
 
Аватар для skr
 
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: Томск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dinamique+ESP был,Ситроен С4 седан эксклюзив+ 150 лс
Сообщений: 1,077
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 85 раз(а) в 71 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZagSer168 Посмотреть сообщение
skr,Сила трения — это сила, возникающая в месте соприкосновения тел и препятствующая их относительному движению:Трение
Трение качения - а вы про это пишите. Совершенно разные понятия.
Уже лучше, ещё почитайте. И то, что я написал, и ещё лучше по Вашим ссылкам. У Вас пытливый энергичный ум, разберётесь. Попытаюсь, в Вашего разрешения, в меру сил немного помочь. Бывает трение покоя, трение скольжения и трение качения. Трение покоя удерживает Ваш автомобиль на дороге и мой тоже. При соприкосновении твёрдых тел оно больше, чем трение скольжения. В жидкости трение покоя отсутствует, но при соприкосновении твердых, даже если они "смазаны", всёже есть. Обе силы пропорциональны силе нормального давления. Когда тормозами Вы пытаетесь остановить автомобиль (за счёт трения скольжения колодок о диски), сила трения покоя между дорогой и резиной может оказаться недостаточной и автомобиль начинает скользить. При этом, ввиду того что трение скольжения меньше трения покоя, тормозной путь возрастает. АВС пытается ликвидировать проскальзывание, чтобы торможение автомобиля происходило за счёт бОльшей из сил. Конечно на первый взгляд кажется непонятным, как это автомобиль движется и вдруг трение покоя. Но это легко понять, если учесть, что точка соприкосновения резины с дорогой остаётся неподвижной (если нет проскальзывания). Теперь давайте тормозить с помощью силы трения качения. Это не трение покоя и не трение скольжения. Это другая сила. Кратко - это сила сопротивления, возникающая при качении колеса по ровной поверхности. По большому счёту это вообще не трение в прямом смысле этого слова, просто так терминология сложилась. Для торможения с помощью силы трения качения мы должны просто не жать тормоза, а отпустить автомобиль свободно катиться на нейтралке по горизонтальной поверхности. Рано или поздно он остановится. Вот Вам и будет торможения силой трения качения.
А как Вы думаете, зачем люди придумали подшипники, шариковые и роликовые? Должен Вам сообщить, как раз для того, чтобы не было силы трения скольжения, а сила трения качения значительно меньше. В шарикоподшипнике нет трения скольжения, а только трение качения и потери на трение меньше. Крутится, как Вы знаете, подшипник хорошо.
Простите, если что, на назидательный тон. Профессия ...
skr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:27. Часовой пояс GMT +3.