|
Автофорум Обо всём, что имеет отношение к автомобилям и автолюбителям |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
Флю 2.0 с вариком неплохой вариант, но требует неких ограничений по: 1. Не крутить до отсечки, слава Богу объём 2000см2 и отсутствие дорог, это позволяют. 2. Избегать буксования в грязи. 3. Что бы там не говорили, а следить за жидкостью придётся и менять её почаще, ремонт очень дорогой. Но вот Флю с объёмом 1600 и вариком я бы никогда не взял. Там так то с мощностью дефицит, а ведь придётся ДВС выкручивать. И слава Богу, что затронули эту тему про вариатор и мне пришлось почитать повнимательнее, т.к. была мысль взять Хонду с вариком, ещё раз убедился лично для себя, лучше на МКПП и дело вовсе не деньгах. ИМХО больше вижу с МКПП плюсов, чем минусов Минус там один, самому переключаться, а вот плюсов много. ---------- Сообщение добавлено в 13:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:43 ---------- Естественно, так как 1.6 на АКПП как у вас наверное уже достала своей тупизной. Ведь не зря, Водяной продаёт её скинув аж 300 000р., понимаю допекло и всё равно наступает на эти же грабли, " Может кто то знает то, чего не знаю я".
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |