|
Автофорум Обо всём, что имеет отношение к автомобилям и автолюбителям |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Гуру
![]() Имя: VOP
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 157
Поблагодарили 253 раз(а) в 213 сообщениях
|
![]() Цитата:
за: 1. АКПП не даст поиздеваться над двигателем, в среднем "по больнице" лучше выбирает режим работы двигателя, не дает работать на слишком низких оборотах, что спасает от снижение давления масла в системе, способствует лучшей смазки всей системы, не дает длительно ехать на повышенных оборотах(если только наездник не взлетает в космос), соответственно двигатель живет дольше. 2. Нет расходов на замену сцепления, корзины, тросиков. 3. Ресурс АКПП на приличных машинах достаточно большой и равен жизни двигателя, или больше. Бывают, конечно, исключения. 4. Достаточно часто регулярное ТО с АКПП дешевле. против 1. больший расход топлива. 2. чаще надо менять передние колодки&диски |
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |