|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Да? Я такое говорил?
Что: НЕ СМОГУТ? Смогут, да еще как! Но это совершенно нежелательно. Ой, давно это было. Страшно давно. Купил ТВ. Включил ЛАТР и давай снижать напряжение питания. И что? До 80 Вольт снизил, только тогда строки стало рвать. Теперь. Что проще? И выгодней? Поддерживать стабильность напряжения путем одного РН? Или стабилизацию делать в КАЖДОМ электронном компоненте? А их столько... А точность показаний и надежность работы этих компонентов? И еще. Вы сами-то подумайте. АКБ разряжен и мы для его заряда подаем в бортовую сеть 15 или больше вольтей. По мере заряда напряжение БС снижаем. До какого предела? Ну, правильно. До 12,7 Вольт Вы можете представить такое уродство? Отсюда какой вывод можно сделать? Что генератор служит ТОЛЬКО для подзарядки АКБ. Еще раз повторяю. На выходе генератора, в БС напряжение всегда стабильно. Некоторое возрастание после пуска двигателя есть. Да. Сам наблюдал. На этот счет двигайте теории. Но они нужны и важны?
__________________
================================ Список игнорирования. 2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор ================================ |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |