|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Ветеран
Имя: Ярослав
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT
Сообщений: 1,605
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
|
![]()
Я, парни, агитировать и что то проповедовать не буду. Ибо понял, что советы на растоянии, не всегда несут положительный эффект. Скажу за себя: купил машину в конце января 2012 г, пробег к четырём тысячам приближается (накатал за последнюю неделю 700(!) км), заправляюсь тупо 92-м на "Газпроме" (к слову, в приказном порядке все наши такси-логаны обязаны заправляться там же, при том - на одной и той же запрвке), и горя не ведаю. Зимой заводился, машина едет, нареканий нет! Ладно у меня проблем не наблюдается, но несколько десятков рабочих машин, также не испытывают проблем (при их пробегах, они ж - извозчики) - для меня таки показатель. Поэтому думается,бренд - ГЛАВНОГО значения не имеет, ибо в каждом регионе, каждому кесарю - СВОЁ кесарево.
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |