|
Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Мастер
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: 59
Авто: разные
Сообщений: 914
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 209 раз(а) в 124 сообщениях
|
![]()
Уже писАл в какой-то теме, повторюсь.
Тестдрайвил сандеро с меганом, прошедшей зимой в мороз что-то около -25гр. Менеджер при мне завела оба авто одновременно, обе машины стояли под шапкой снега. Так вот первым прогрелся сандеро (лобовик оттаял) - на нем и поехали в первую очередь, но у него был двигатель 8-ми клоп. На мегане 1,6 16V. Вывод: К4М (16-ти клоп) - больше масса - больше "голова" = дольше прогрев. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |